ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Пусть же Удача отныне идет по жизни с вами рядышком, чтобы в нужный момент слегка вас подтолкнуть или похлопать по плечу. Возвращаясь к человеческой судьбе, или к предначертанию, следует заметить, что таковое в первую очередь выражается в самой психической конструкции человека. «Все мы no-разному одинаковы», — тонко подметил Владимир Шали в своей «Истории разделенного сада». Действительно, все мы очень разные (в своем антураже), но одновременно и одинаковые, точно фигуры шашек (в своих побуждениях и мотивированных ими реакциях). В первых двух главах мы уже довольно подробно рассмотрели типовые модели человеков мыслящих; причем оказалось, что их не так и много. Теперь же мы попытаемся взглянуть на них в другом ракурсе, быть может, с позиций самой Судьбы. Итак, призвание человека активного типа (экстраверта или интроверта) — это манифестация вообще, то есть выражение или овеществление некого интеллектуально-эмоционального опыта, его конкретизация. Между тем, личность пассивного типа (опять-таки обеих ориентации) призвана такой опыт накапливать и хранить. Это сочетание в любой космогонической системе описывается как взаимодействие мужского и женского принципов. Затем, как мы уже вам сообщили, по преобладающей ориентации внимания и восприятия всех человеков мыс-ддщих (обоих типов: и активного, и пассивного) можно поделить также на экстравертов и интровертов. В фокусе внимания первых — преимущественно мир внешний, вторые ориентированы на мир внутренний. Следовательно, манифестация опыта во внешнем мире есть призвание активного экстраверта, но накоплением опыта из внешнего мира преимущественно занят пассивный экстраверт. Аналогичным образом, конкретизация внутреннего или духовного опыта — задача активного интроверта, но восприятие такового более подстать интро-верту пассивного типа. Таким образом, идеальный активный экстраверт по своей сути есть выразитель, манифестант (и при этом великий экспансионист) чужого опыта во внешнем мире. Духовное творчество — это не для него; его стихия — конкретное действие (созидание или разрушение).

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz