ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Вы как бы чувствуете свое сознание перелившимся через лобные доли мозга на объекты вашего внимания. Можно действовать и по-другому. Будучи в состоянии глубокой релаксации (здесь подходит любой из множества распространенных ныне способов его достижения), вы можете отстраниться от своего мысленного фона, выделив всобственной психике некий молчаливый и бесстрастный центр и позволив ему спокойно созерцать этот самый мысленный фон. Вы чувствуете свое сознание как бы отступающим, точно море при отливе, через затылочную часть мозга и позвоночник. При этом мысленный диалог постепенно стихает, и вы то же входите в состояние пустоты, но уже как бы с другого конца. Правда, само безмыслие, реализованное таким способом, будет качественно отличаться от аналогичного состояния, которого вы достигаете при помощи раздвоенного внимания. Во втором случае оно связано с шизоизацией вашей психики, или, выражаясь иначе, с разделением вашей личности на множество субличностей. (Не пугайтесь слов «шизоизация» и «паранои-зация»; будучи подконтрольны, и тот и другой процесс — лишь инструменты практикующего психолога.) В первом же случае остановка мысленного фона сопряжена с пара-ноизяпией психики, или же с укреплением единства, спаянности всех ваших субличностей. Обратите внимание на этот факт, имеющий существенное значение для некоторых наших опытов. Итак, состояние пустоты, или умственной тишины, обеспечивает внедрение в наше подсознание определенных установок, или кодов, и закрепление их там в целях последующей реализации. О самовнуитении, или самокодировании, мы уже подробно рассказывали в предыдущей работе. Но, поскольку данный раздел практической психологии весьма важен и в контексте этой книги, мы сейчас вкратце его повторим. В книгах Кастанеды нередко упоминается искусство управления намерением, или некой безличной абстрактной силой, способной изменять нашу психическую позицию, то есть трансформировать наше мироощущение и одновременно самоощущение. Именно с остановки внутреннего диалога и начинается это искусство.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz