ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Причем левые ветви энергоканалов ориентированы ня информационную сферу («работают» в интроверсном режиме), а правые — на окружающий мир. Только мы все же привыкли оперировать иными терминами. Скажем, выражения «нервный ствол» и «нервный центр» нам кажутся более конкретными и понятными, нежели «энергетический канал» или какой-нибудь «дань-гянь», (Похоже на Тяни-толкая аз «Айболита» Чуковского, не правда ли?) И поскольку мы все-таки, прежде всего, стремимся изложить вам собственную систему, то и будем преимущественно пользоваться наиболее привычной для нас терминологией. {Между прочим, как-нибудь на досуге откройте анатомический атлас, наложите «карту» нервной системы человека на какую-нибудь схему акупунктуры и раз и навсегда выявите для себя их тождественность, ) По нашему убеждению, важнейшим формирующим условием любой личности, любого характера является самоощущение человека в окружающем его мире. Это — и внутренняя самооценка, и оценка отношения к себе прочих двуногих, а также жизни в целом. Легче всего в нас проявляются и начинают доминировать именно те субличности (об этих обитателях темных глубин нашего полсознания мы уже кое-что вам сообщили в «Психодинамике колдовства»), которые соответствуют нашему самоощущению. Вот его-то мы и положили в основу своей системы классификации человеков мыслящих. Возвращаясь к рассматриваемому психотипу, прежде всего, выделим его ключевое самоощущение. В популярной По сути книге это можно сделать и так:ах как я прекрасен(на) и неповторим(а), как я умён(на), красив(а) и оригинален(на)!Вот только мир, в котором мне выпало несчастье родиться, безнадежно несовершенен, а зачастую и просто невыносим! Итак, исходное состояние индивидуума данного типа — это, во-первых, завышенная самооценка и, во-вторых, высокий уровень критичности по отношению к окружающим и миру в целом. Из этой исходной точки возможны два диаметральных пути развития личности. При недостатка психической энергии и общей интроверсированности человеком постепенно овладевают уныние, тревога, всевозможные страхи; его никогда не отпускает внутреннее напряжение.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz