ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Осознайте без какой-либо мысли, что в течение каждого мгновения пламя полностью обновляется, но, тем не менее, остается все тем же пламенем, тем же облаком частиц «живого» огня. Почувствуйте, как быстро нарастает ваша внутренняя «взве-денность», скорость восприятия, особого рода эмоциональность — без малейших, впрочем, эмоций. Это и есть психическая разгонка. Теперь, глядя на внешний мир — на шкаф, деревья, облака или же на какой-то биологический объект, — попытайтесь ощутить в его основе (или просто вообразите) вот это вибрирующее свойство огня и «разгонитесь» психически, «опираясь» на него. Попробуйте проделать то же самое с закрытыми глазами, «усмотрев» в темноте перед ними ту же кипящую энергию. Тем из вас, чья «родная» первостихт Вода, видимо, покажется проще «разгоняться» именно с ее помощью, визуализируя стремительный бурный водный поток и ощущая его кипящую энергию. Людям аудиального типа восприятия, как правило, бывает легче при разгонке психической активности «опереться» на какой-то воображаемый звук — например, на вой сирены, — «пропитав» им свое психическое пространство. Для сознательного торможения психической активности в себе, действуя аналогичным образом, можете воспользоваться качествами покоя и инертности первостихш Воздух или Земля, выбрав ту из них, которая вам ближе. Не жалейте времени на такую тренировку: умение свободно разгонять и тормозить свою психическую активность лежит в основе многих суггестивных техник. Но вернемся к состоянию ступора. Существуют и дру-гае способы введения в это состояние (правда, лишь на короткое время) интересующего вас лица. Вот, пожалуй, наиболее простой; его мы продемонстрируем, что называется, прямо в действии. Представьте, что вы — чиновник, и в ваш просторный кабинет пожаловал посетитель — допустим, не особенно близкий ваш знакомый, — на которого вы решили психологически воздействовать. Вы отрываетесь от бумаг, глядите на него с улыбкой и радушно говорите что-нибудь такое: «Проходите, пожалуйста. Очень вас жду».

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz