ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Обратите внимание, как человек тушит сигарету. Если он решительно сминает ее до фильтра, значит, привык добиваться своего. Впрочем, мы не беремся предлагать вам в этой книге хотя бы даже краткий толковый словарь поз и жестов, ибо составлять таковой было бы для нас чересчур хлопотно и, признаться, не особенно интересно. Но при желании это по силам каждому, кто не поленится их потратить (подчеркнем, потратить только силы, поскольку для такой акции не требуется специально выделять время) на целенаправленное «выслеживание» окружающих и себя самого. Зато и результаты самостоятельной работы значительно превзойдут те, которых можно ожидать от любой иной формы обучения. Ибо в процессе целенаправленного «выслеживания» (у Кастанеды — сталкнга) биологических объектов человек выводит свою способность их тестировать на Рефлекторный уровень. Остается добавить, что мы способны по-настоящему «выслеживать» биологические объекты лишь из своею центра внутренней тишины, о котором уже говорилось в предыдущей главе. Можно это пояснить и гак; в каждом из пас сосуществуют две личности: деятель и созерцатель, Первый вовлекается в любое движение — физическое, интеллектуальное или эмоциональное. Второй же способен только наблюдать, только констатировать, не испытывая при этом эмоций и не порождая суждений. Так вот, отыщите в себе этого второго, и все встанет на свое место. Мы уже неоднократно подчеркивали, что человек, прежде всего, есть воспринимающее существо, которое, разумеется, располагает специальными механизмами для восприятия мира (сенсорами) и реализует era итоги в виде чувств и некоторых ощущений. При этом люди, как правило, имеют устойчивые предпочтения в самом выборе чувств, на которые они привыкли опираться при восприятии мира. Исходя из этого факта, мы можем условно поделить человеков мыслящих на три основные группы, соответствующие трем типам восприятия; визуальному, аулп-нльному и кинестетическому. Мы вовсе не забыли о акусо-ных и обонятельных образах, которые, тем не менее, могут использоваться человеком далеко не во всех актах восприятия и потому имеют подчиненное значение, Таким образом, человеки мыслящие формируют свои картину мири, преимущественно полагаясь на: — зрительные образы; — звуковые образы; — совокупности кинестетических ощущений (допустим.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz