ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Дело в том, что человеческий разум, вполне способный нечто сконструировать, является в то же время главным препятствием внедрения собственных конструкций в подсознание. А потому, чтобы вывести на интуитивный уровень какую-либо новую психофизическую функцию, нам приходится временно его «остановить». Покуда вы думаете, в вашей психике автоматически за-действуется тот же механизм, что и в известной истории с соловьевским Ходжой Насреддином и ростовщиком Джаффяром. Веселый плут — с нашей же точки зрения, превосходный психолог — засадил последнего в мешок, пообещав ему скорейшее телесное исцеление при том однако условии, что Джаффар, покуда сидит в мешке, ни в коем случае не будет вспоминать об обезьянах. И конечно же, получив такое предупреждение, богач ни о чем ином думать уже не мог. Так действует человеческий разум — преимущественно наперекор нашим очевидным устремлениям. Следовательно, чтобы перехитрить собственный ум, мы должны уметь «отключать» его в нужный момент. Это достигается путем сознательного погружения в состояние пустоты. Перейдем к самовнушению. Эта техника также весьма проста: вы задаете себе некую установку, а затем реализуете пустоту и таким образом позволяете этой установке закрепиться у вас в подсознании. Покуда ваш мысленный диалог «включен», вы никогда не сможете себе поверить, ибо сомневаться всегда и во всем есть неотъемлемое свойство ума. Именно состояние пустоты и вооружает нас верой, необходимой для того, чтобы ввести в действие великую силу намерения. Возвращаясь к истории о ростовщике Джаффаре, отметим, что главный психический механизм, лежащий в ее основе, это — неспособность нашего центра образного мышления (правого полушария головного мозга) «работать» с негативными формами описания того или иного явления. Допустим, вы говорите кому-то «не кури», и человек тут же представляет себе зажжешгую сигарету или же какие-то иные атрибуты, связанные с процедурой курения. Для образного мышления отрицание чего-либо равнозначно декларации того же самого, поскольку наше правое полуша- рие способно оперировать лишь позитивно выраженными понятиями.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz