ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Но одновременно рукою вы делаете резкий отторгающий жест в горизонтальной плоскости — «Пошел вон!» В результате такого нарочитого диссонанса реакция вашего знакомого на смысл того, что он услышал, вступает в конфликт с подсознательной реакцией на жест отторжения, и человек оказывается в кратковременном ступоре. Вы уловили суть метода? Все очень просто: говорите что-то приятное, а жестами или мимикой демонстрируете прямо противоположное. Итак, в состояние легкого кратковременного ступора погружает человека мыслящего некая неадекватность, абсурд, разрыв потока сознания. Вот вам примеры использования в этих целях ассоциативного разрыва. Вы вещаете кому-то нечто «заумное» в академической манере, а в промежутке отпускаете какую-нибудь реплику совершенно иной эмоциональной окраски, допустим, «Не сопи!» или «Чего пасть разинул?». Или же вы встречаете кого-то, с кем знакомы очень мало, буквально с распростертыми объятиями. Тут ассоциативный разрыв вызывает само ваше поведен ие. Уже упомянутый нами в этой книге президент Горбачев постоянно вводил в ступор своих оппонентов методом абсурда. К примеру, его излюбленным выражением была искаженная (не сомневайтесь: искаженная сознательно, , а вовсе не от косноязычия советского лидера) поговорка «Вот, где собака роется». А вспомните, как на первом съезде народных избранников Михал Сергеич, отключив у какого-нибудь особенно разгоряченного оратора микрофон, я- ; госклонно отвечал на протесты последнего: «Да, я вас понимаю, я вас очень понимаю…» Но микрофон не включал. Это уже — абсурд в реакции. Подобных приемов., вводящих в ступор, можно изобрести превеликое множество. Как вы, наверное, поняли, их уже немало и придумано, и многие из них постоянно воздействуют сегодня на массы людей. Возьмите к примеру дискотеки, на которые, точно на мед, липнут наши[сгинэй-лжеры». Л вы не задумывались, почему? Между тем, это просто. Громкая ритмичная музыка в сочетании со световыми эффектами (сродни стробоскопическому), да к тому еще прибавьте взаимное индуцирование в толпе — все это быстро вводит молодых людей в ступор, а то даже и в транс.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz