ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Следовательно, при формулировании установки мы должны раз и навсегда отказаться от негативной терминологии, подбирая вместо негативных какие-то позитивные выражения. Далее, выбранную установку не обязательно формулировать словесно. Можно зримо представить себе олицетворяющий ее суть образ. К примеру, если вы решили усилить свою правую руку, то можете вообразить ее в виде стального рельса, намертво вмонтированного в бетонную тумбу (ваше тело). В некоторых случаях лучше всего «работает» ассоциативное самокодирование. Допустим, готовясь к спортивному состязанию, вы можете вспомнить себя в том самом состоянии, когда вы были в наилучшей спортивной форме, и все вам легко удавалось. Затем вам следует войти в состояние пустоты, выводя тем самым заданную программу на подсознательный уровень. Иногда наилучших результатов позволяют добиться комбинированные способы задания установки. Например, в вышеприведенном случае, припоминая себя в отличной спортивной форме, вы можете одновременно определить желаемый результат и словесно. Но любая установка должна быть сформулирована предельно конкретно. Иначе у вас в лучшем случае выйдет то же самое, что и у героя известной песенки, исполняемой Аллой Пугачевой: «Сделать хотел утюг — слон получился вдруг». А скорее всего, и вообще ничего не выйдет. Теперь мы можем вернуться к первостихиям, или к четы-рем ключевым психическим состояниям, которые аллегорически названы огнем, воздухом, водой и землей. Проведем психотренинг. Сядьте спокойно, не скрещивая рук и ног, расслабьтесь. Представьте, что вокруг вас бушует яркое неистовое пламя. (Глаза можно закрыть, но в данном случае лучше действовать с открытыми или с полу прикрытыми глазами.) Пламя охватывает ваше тело и сознание. Оно струится в ваших жилах. Ярко пылает вся ваша нервная система. Одновременно задайте себе словесную установку: Я — пламя, ревущее бушующее пламя. Я — огонь, стремительный, порывистый, не ведающий преград. Мое сознание и тело растворяются в пламени, и сам я становлюсь подобен огню.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz