ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Важно лишь, чтобы это «что-то» имело хотя бы косвенное отношение к служебным или личным интересам нужного вам лица. Как, вы уже знаете, существует два принципиально различных метода внушения. Первый — это авторитарное кодирование или гипноз в состоянии транса. Его используют сценические маги и гипнотизеры. Чтобы их метод работал, им предварительно нужно ввести объект опыта (с его согласия — прямого или косвенного) в достаточно активное экстраверсированное состояние. Чего они и добиваются, фиксируя всевозможными приемами внимание объекта на своей персоне, а также используя различные зрительные и слуховые эффекты. По-другому действуют различные экстрасенсы, целители, колдуны. Их предварительная задача — интроверсировать объект опыта, чтобы затем провести мягкое внушение в первом или пятом голосовом режиме. Итак, при работе с интроверсированными лицами мы в первую очередь должны их поудобнее устроить (допустим, в кресле), мягко предложить им расслабиться и закрыть глаза, Практикующие психологи знают: если веки пациента, которого вы усадили для работы, тут же сами собою смыкаются, значит, человек интроверсирован и готов к восприятию внушения. Если же пациент с интересом на вас пялится, следовательно, он экстраверсирован; потому-то ему и хочется следить за вашими действиями. В таком случае следует мягко, но настойчиво предложить ему расслабиться и ощутить нечто, относящееся к нему самому — скажем, его волосы, тепло в руках и в позвоночнике и т.п. Затем вы можете предложить ему что-то представить, почувствовать, ощутить — причем обязательно с закрытыми глазами. Кстати, это еще и превосходный тест на интроверсиро-ванность вообще. Как бы между прочим в контексте беседы вы можете предложить кому-либо нечто себе представить или припомнить, а сами продолжаете зорко следить за его глазами. У интроверта они тут же «поплывут», то есть затуманятся, расфокусируются. Подстроившись к интроверту и убедившись, что он пребывает в достаточно активном состоянии, чтобы нечто воспринять, можете приступить к внушению.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz