Искусство доминировать
При этом истероиды обычно развивают в себе способность к вытеснению из памяти нежелательной информации. Иными словами, экстраверсированная «лиса» автоматически устраняет из своего сознания все, что ее не устраивает. Истероид насквозь фальшив. При этом врет он совершенно искренне, так сказать, с верой в то, о чем врет. Такие люди обожают производить впечатление, «выставляться», разыгрывать из себя нечто неординарное и значительное. Нередко они добиваются успеха, однако положения лидера не занимают никогда — для этого им недостает психической силы. Зато из них выходят бесподобные актеры и неплохие школьные учителя. Большинство «лис» (и одного и другого типа) отличается повышенной внушаемостью и предрасположено к религии. У некоторых из них неплохие медиумические способности. Что же касается характерных для «лис» соматических заболеваний, то у женщин это различные опухоли груди, а также фригидность и пониженная способность забеременеть; у мужчин же — половая слабость и общая астенизация. И у тех, и у других обычны тахикардия и развивающиеся на ее основе болезни сердца. Теперь, как и было обещано, мы поговорим о двух важнейших психических моделях «сильного» типа, которые формироваться на базе ключевых самоощущений ест» и «Самсон». Итак, психическая модель «параноик». Биоэнергетики связывают развитие личности этого типа с хронической перегруженностью по каналу толстого кишечника при 'сильном канале печени. Основная мотивация таких людей — самоутверждение в одной или нескольких сферах жизни, стремление превалировать над окружающими., утвердить свое превосходство над ними. Такие «доминанты» могут распространяться на все, что угодно: и на явления планетарного масштаба, и на самые что ни на есть безобидные увлечения, вроде разведения аквариумных рыбок. Но, что бы это ни было, людей параноидного типа отличает высокий уровень агрессивности, , обращенной на потенциальных соперников, в сочетании с упорством и общей ригидностью (инертностью) психики. При этом у них гипертрофировано ощущение собственной значимости, которому то и дело противоречит оценка окружающих.