ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

В отдельных случаях это может закончиться депрессией или даже суицидом. Следует еще добавить, что на таком душевном фоне, точно сорняки на богато удобренной почве, наперегонки вырастают всевозможные соматические заболевания. Иная направленность развития личности возможна при избытке психической энергии (при сильном канале печени) и общей экстраверсированности субъекта. Ощущая несовершенство или же враждебность всех, кто его окружает, а также мира в целом и, возможно, собственной судьбы. человек становится непримиримым борцом против всех и вся. Его жизнь — это постоянная битва за место под солнцем, а иногда и за место самого солнца. В этом случае и-данного ключевого самоощущения могут развиваться днд сильных личностных типа, условно названных нами «поработитель» и «параноик» (как явствует из названия, последний связан с параноидным радикалом в психике субъект и). Ниже мы подробно на них остановимся. В реальных условиях эти два — возможных пути личностного развития обычно сочетаются в тех или иных пропорциях и могут поочередно доминировать на различных эта пах жизни человека. Попытаемся пояснить это на типичном примере. Некю. близкий наш знакомый, в молодости — вплоть до возраста Иисуса Христа — был человеком, что называется, без ком плексов, к тому же очень активным и энергичным. Он закончил престижный ВУЗ, успешно учился в аспирантуре потом имел серьезную работу и, вообще, преуспевал в жизни. Скажем так: окружающим он казался общительным, деятельным, удачливым и здоровым человеком. Признаться, был он не без странностей, но, как говориться, у кого их нет?! Например, если ему требовалось что-то от приятеля, а тот почему-либо ему отказывал, то сперва наш знакомый подолгу изводил несчастного чрезмерно-настойчивыми уговорами и, в конце концов, смертельно обижался. В этих случаях излюбленной его фразой было: «Не понимаю, почему ты все-таки не хочешь мне помочь!» И он действительно не понимал, почему вообще такое возможно на этом свете. . И еще, наш знакомец, пожалуй, чересчур серьезно относился ко всяким рекомендациям и предписаниям, особенно в отношении собственного здоровья.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz