ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Непременно свяжите последнее с какими-нибудь радужными планами на будущее, с надеждами и желаниями объекта. Свою работу с интровертом, который находится в пассивном состоянии, весьма близком к депрессивному, начинайте с подстройки и затем — при помощи той же подстройки — непрерывно ее контролируйте. Тут недопустим никакой силовой нажим. Если вы чувствуете, что психика объекта как бы от вас ускользает и опять «скатывается» в депрессивный провал, тут же снова к ней подстраивайтесь и продолжайте настойчиво, но мягко «вытаскивать» психическую активность нужного вам лица. Внушение проводите, когда объект уже достаточно активен, но при этом все еще интроверсирован и максимально расслаблен. Как правило, всевозможные экстрасенсы при работе с пациентами сочетают метод внушения с другими приемами суггестии. К примеру, со стимуляцией сексуального центра (конечно, в тех случаях, когда пациент — лицо противоположного пола). В этой связи сообщаем вам, что продольные пассы вдоль тела — от головы к бедрам — способствуют сексуальному возбуждению (для предоргазменного состояния характерны тепловые волны, распространяющиеся сверху вниз). Но к проблеме эротического кодирования мы еще в этой главе вернемся. Пока же нам предстоит закончить этот ее раздел, посвященный прямому вербальному внушению. При индивидуальной работе с людьми следует уделять особое внимание так называемым зонам подхода, или же расстояниям от объекта до вас. Собственно, нас интересуют лишь зона оценки (иначе, критичная зона — расстояние до двух-трех метров) и интимная зона, или же то расстояние, с которого начинает обоюдно восприниматься тепло чужого тела (60— 70 см ). Если во время диалога с биологическим объектом (или же вашего монолога) последний проявляет стремление приблизиться к вашей интимной зоне и даже в нее войти, значит, вы правильно подстроились к нему, и объект подготовлен к внушению. Если же вы уловите обратную тенденцию, то есть стремление объекта уйти из интимной зоны в критическую, то повремените с внушением и улелите больше внимания подстройке.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz