ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Разве что у некоторых из них — крупный выпуклый лоб вкупе с тяжелым взглядом исподлобья. И, пожалуй, еще одно: если они сутулятся, то как-то по особому — лишь верхней частью спины, чуть подав плечи вперед и вниз, наподобие боксеров (перегруженность по каналу толстого кишечника). Как правило, самсоны легко лйрзнут — можно сказать, что им не достает не только внутреннего, но и внешнего тепла (перегруженность по каналу селезенки и поджелудочной железы). Характерные для них болезни — различные гастриты, язвы желудка или двенадцатиперстной кишки, панкреатит, цистит, радикулит, головные боли различного характера и происхождения, заболевания лобных пазух, повышенное артериальное давление, запоры, геморрой. Душевные же их недуги, как правило, связаны либо с расстройствами невротического характера, либо с параноидным радикалом. Не стоит также упускать из виду, что некоторые представители рассматриваемого психотипа в принципе предрасположены к садомазохизму. Наконец, наша последняя психическая модель. Часть двуногих, «сработанных» по этой схеме, попадает в группу «никчемных мечтателей», помещенную дояом Хуаном в конце своей классификационной схемы. С позиций энергодиагностики, представители указанного психотипа предпочитают страдать хронической перегруженностью по оставшимся четырем парным каналам; из них мы назовем, как и договорились, лишь ножные каналы — печени (входной) к желудка (выходной). Ключевое самоощущение, на фоне которого в данном случае формируется личность, мы попытаемся определить тгак: я симпатичен (на), но ужасно иевезуч(а), а мир по отношению ко мне жесток и несправедлив. Не следует путать его с изначальной установкой «альцестов». В их случае «я» противопоставляется миру, можно сказать, своими объективными качествами, своей социальной значимостью. Здесь же мир плох только потому, что жесток ко мне. Туг прямая аналогия с эзоповской лисой и виноградом, котп-рый бедняжка в конце концов сочла за лучшее посчитатъ незрелым. Есть существенная разница и в самооценке.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz