ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Следовательно, биологический объект, неоднократно вводимый вами в это состояние, автоматически попадает в психологическую зависимость от вас. Покуда он в ступоре, можно проделывать с ним самые разные вещи. К примеру, провести мягкое и, на первый взгляд, совсем безобидное внушение такого типа: «Теперь мой голос будет постоянно с тобою. Он станет возвращаться к тебе снова и снова…» Между прочим, это уже — шизофрения. Или же вы можете довести буквально до суицида психоэнергетически зависимое от вас лицо, поставив какое-то невыполнимое для него условие контактов с вами. Впрочем, противостоять такого рода зомбированию не так и сложно (разумеется, тренированному человеку); нужно лишь помешать биологическому объекту, стремящемуся на вас воздействовать., манипулировать своею (а заодно, и вашей) психической активностью. (Он «разгоняется», а вы «тормозитесь»; он «тормозится», а вы «разгоняйтесь».) Этим же путем можно также противостоять воздействию наркотиков или же алкоголя (конечно, в определенных пределах). К примеру, наркотики резко повышают психическую активность, но вы-то, надеемся, способны теперь (или же вскоре научитесь) самостоятельно ее «гасить». Аналогичным образом, преодолеть тормозящее воздействие алкоголя позволяет нам психическая «разгонка». Мы уже рассматривали в «Паралогии» и то, и другое — эазгонку и торможение психической активности. (Очень подробно эта основополагающая психическая технология иасана в книге В.В.Шлахтера «Человек-оружие».) Здесь мы не менее обстоятельно разберем несколько иной йюсоб этого важнейшего действия, увязав последнее с тенавыками, что получены вами в результате работы с первостихиями. Для начала вам потребуется небольшое пламя. Подойдет свеча, зажигалка, спичка — все, что может гореть. Сосредоточив внимание на пламени и реализовав состояние пустоты, позвольте своему сознанию ощутить, а затем как бы впитать в себя его энергетику, его импульсивное., порывистое состояние. В данном случае ваше внимание концентрируется именно на том вибрирующем «живом» качестве пламени, которое, собственно, его и создает.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz