ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Искусство доминировать

Кстати, это не только тест, но и весьма эффективный прием суггестии, некогда постоянно эксплуатируемый небезызвестным вам Григорием Распутиным. При контакте с дамой старец вначале к ней подстраивался, стимулируя ее сексуальный центр, а затем начинал плавно уходить из ее интимной зоны, заставляя тем самым женщину непроизвольно тянуться к нему. Это простое действие мощно влияет на подсознание. В итоге это не Распутин добивался своих избранниц, но они его. Большинство современных людей считает себя не подверженными внушению извне и очень этим гордится. Это, конечно же, бред! Человек есть воспринимающее существо; его нервная система специально для того и устроена, чтобы воспринимать сигналы и на них реагировать. Совсем не подвержено психическому воздействию разве что высохшее бревно, которое, будучи деревом, все же в той или иной степени таковому поддавалось. Но это даже неплохо, что люди чувствуют себя как бы в психической броне. Такими легче манипулировать. Теперь сформулируем основные правила суггестора, ориентированного на внушение (мотивированное или ж мотивированное). Во-первых, нельзя в присутствии объекта воздействия проявлять свое истинное отношение к какому-либо явлению или событию; также не стоит обнаруживать подлинные мотивы собственных действий. Во-вторых, никогда не следует предлагать свои услуги; нужно добиться того, чтобы объект сам вас о них попросил. Это правило связано со специфической реакцией подсознания на чей-либо подход к нам (если некто по собственной воле к нам подходит, то это значит, что он согласен на подчиненную роль). Наконец, суггестор должен постоянно помнить, что любое действие биологического объекта обязательно имеет мотив, или же корысть. Мотивация экстраверта, как правило, связана с материальным миром, мотивация интровер-та — с миром духовным; корысть последнего — ваш духовный опыт. Покуда вы читали эту главу, вам в голову, возможно, закралась одна мысль: пожалуй, в этой жизни все мы в основном тем и занимаемся, что пытаемся друг другом манипулировать… Вот именно, так оно и есть.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz