ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Азбука хорошего тона

Это важно потому, что даже содержательная беседа не производит хорошего впечатления, если язык говорящего засорен жаргонными словами или словами-паразитами, такими, как «значит», «вот», «между прочим», «понимаете» и им подобными. Не украшают речь и междометия. Невежливо, например, отвечая на вопрос собеседника или выражая свое отношение к обсуждаемому предмету, говорить «ага», «угу», «гм» и т. п. Смеяться над лексическими или иными ошибками других или подчеркивать такие ошибки неприлично. Для беседы выбирают тему, соответствующую месту, времени, обстановке и другим обстоятельствам. Во время разговора не проявляют любопытства, так же как и не стремятся проникнуть в чужие интимные дела. Это невежливо и бестактно. Шутка или анекдот уместны только тогда, когда они не выходят за рамки приличия, достаточно остроумны и умело рассказаны. Тут важно иметь чувство меры и такта. Обсуждая ту или иную тему, следят за тоном разговора, помнят о том, что он в известной степени отражает характер человека, его отношение к собеседнику и окружающим, свидетельствует о воспитанности говорящего. Важно иметь в виду, что одни и те же слова и фразы могут звучать или восприниматься собеседником и окружающими по-разному в зависимости от того, каким тоном они произносятся. Разговаривая с людьми неподходящим тоном, можно их незаслуженно огорчить, так как часто задевают самолюбие или звучат оскорбительно не сами слова, а тон, которым их произносят. Тактичный и вежливый собеседник ведет разговор со всеми присутствующими, никому не отдавая явного предпочтения. Если у него возникает потребность обратиться к тому, кто находится в обществе другого человека, он извиняется за прерванный разговор, представляется и излагает то, что считает необходимым. Умение выслушать собеседника —  непременное условие беседы. Но это не означает, что нужно сидеть молча. Бестактно прерывать разговор другого. Надо выслушать его до конца, а потом высказать свою точку зрения. Правилами хорошего тона рекомендуется проявлять терпимость и в том случае, если рассказчик коснулся очень скучной темы.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz