ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Азбука хорошего тона

Неприветливость, недоверие, раздраженность должны уступить место обходительности и доброжелательности. Тогда и отношения между посетителями и служащими станут более ровными, работа пойдет лучше. Если, войдя в помещение, вы видите перед окошечком очередь, станьте спокойно в конце. Всякая попытка обойти пришедших прежде вас вызовет возмущение и протесты тех, которые дисциплинированно стоят в очереди. Они несомненно призовут вас к порядку, не примут во внимание ваших отговорок вроде «Я только за одной маркой» или «Мне нужна только небольшая справка». Но стариков, больных и беременных женщин, которые не могут долго стоять в очереди, пропускают, разумеется, вперед без разговоров. У билетной кассы на станции следует отдавать предпочтение тем, у кого поезд вот-вот отходит. Вы хорошо поступите по отношению к служащему и к отъезжающим, если заранее приготовите необходимые документы, удостоверения и деньги, чтобы ускорить выдачу и контроль билетов. Если у окошечка вам приходится сообщать что-нибудь о личных, официальных или денежных делах — а это иногда требуется в конторе сберегательной или больничной кассы, на почте и в других местах, — говорите шепотом. Старайтесь объясняться коротко, точно и ясно во всех учреждениях, у всех окошечек. Если бы все люди положили себе это за правило, то вряд ли приходилось бы слышать смешные и наивные вопросы вроде «Когда уйдет мое письмо — до обеда или после обеда?» Неверно поступает тот, кто при покупке билета на вокзале, особенно на больших станциях, задерживает кассира расспросами об отходе и приходе поездов, о пересадке и т. п ., хотя может справиться об этом у информатора или узнать из вывешенного расписания. Приветливость и готовность помочь — вот черты, которые должны характеризовать работников государственного аппарата. Чтобы задания могли выполняться, необходимо строго и точно соблюдать законы и постановления, а также назначенные сроки. Неверно было бы сообщить посетителю только заключение по его делу — особенно если это заключение неблагоприятное, — надо обходительно, спокойно дать объяснение.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz