ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Азбука хорошего тона

Подошедший легким наклоном головы здоровается с сидящими за столом, которые отвечают ему тем же. Такие разговоры должны быть краткими. Если вы увидите, что беседа затягивается, правильнее будет пригласить знакомого к своему столу или, извинившись перед остальной компанией, отойти для продолжения разговора к его столу. Когда вы приглашаете знакомого присоединиться к вашему обществу, то должны представить его всем сидящим за столом. Подошедший, которого представляют, — мужчина это или женщина — стоит. Мужчины, с которыми вы знакомите подошедшего мужчину, встают из-за стола, женщины остаются сидеть. Когда подходит женщина, встают все — и мужчины и женщины. К столу женщина садится справа от мужчины или против него. Когда столики маленькие, лучше сидеть друг против друга или во всяком случае так, чтобы не тесниться с одной стороны. Сев за стол, мужчина подает женщине меню для выбора кушаний, причем может и посоветовать. Официанту блюда заказывает для обоих мужчина. Долго изучать меню, делать во всеуслышание замечания о ценах блюд или высчитывать перед заказом, во что обойдется обед, — очень некрасиво. От работников всех предприятий общественного питания требуется вежливое, внимательное и корректное отношение к посетителям. Чтобы подозвать официанта, подождите, когда он будет поблизости от вашего стола, и сделайте жест рукой — он его поймет. Не следует стучать ножом по тарелке или стакану, щелкать пальцами, кричать «алло», звать через весь зал: «Официант!» или «Сколько с меня?» Недостатки не следует обходить молчанием, но делать замечания, просить переменить прибор или блюдо нужно спокойно, не привлекая внимания сидящих за соседними столами. Предъявляемые требования должны быть, разумеется, в соответствии с разрядом предприятия общественного питания. Чистота, конечно, обязательна всюду, но туристская база или деревенский ресторанчик не может во всем равняться первоклассному ресторану в большом городе. Если вам покажется, что тарелки вымыты не совсем чисто, можете незаметно протереть их бумажной салфеткой.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz