ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Анализ характера

д. Подобные вещи необязательно обусловлены феноменом переноса: в реальности аналитик никогда не бывает «чистым экраном»; его личностные характеристики — это факт, который к переносу отношения не имеет. Но наши пациенты обладают необычной способностью чувствовать наши слабые точки; более того, нащупав их, многие берут реванш за то, что им навязано основное правило. Есть такие, которые обладают откровенно садистским характером и получают садистское удовольствие от своей откровенности, к которой их призывают. Терапевтически это поведение ценно, хотя временами оно становится сопротивлением. Но подавляющее число пациентов слишком зажаты, тревожны и скованны чувством вины, чтобы спонтанно развить подобную откровенность. В противоположность многим моим коллегам я продолжаю утверждать, что в каждом без исключения случае анализ начинается с более или менее искренней позиции недоверия и критицизма, которая, как правило, остается скрытой. Чтобы убедиться в этом, необходимо с самого начала обсудить с пациентом все возможные причины его недоверия и критицизма, которые присущи ситуации (новая ситуация, незнакомый человек, мнение других об анализе и т. д.). Только с помощью такого откровенного разъяснения со стороны аналитика пациент может доверять ему. Технический вопрос о том, когда надо обсудить эту, необязательно невротическую позицию недоверия и критицизма пациента, вовсе не составляет труда. Это надо сделать, пока между аналитиком и пациентом еще существует стена условной вежливости, но при этом необходимо избегать глубоких интерпретаций бессознательного. Мы не можем продолжать обсуждение техники интерпретации, не включив сюда развитие и лечение трансферентного невроза. При точном результативном анализе первое сильное трансферентное сопротивление не заставит себя долго ждать и скоро проявится. Мы должны понять, почему первое существенное сопротивление анализу, возникающее непроизвольно и в соответствии со структурой конкретного случая, связывается с личностью аналитика; что такое мотив, который Ференци назвал «трансферентной компульсивностью».

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz