ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Аналитическая психология

Желая воспроизвести суждение подобного рода, неизбежно попадаешь в выражение четырехкратности. К примеру, если вы хотите описать горизонт как целое, вы называете четыре части света. Везде вы натыкаетесь на четыре элемента, четыре первичных качества, четыре цвета, четыре касты, четыре способа духовного совершенства и т. д. По-видимому существуют также и четыре аспекта психологической ориентации… Для определения самих себя нам необходимо действие, которое устанавливает, что имеется нечто (ощущение); затем другое действие, которое устанавливает что есть нечто (мышление); третье действие или функция утверждает: подходит нам это нечто или нет, желаем мы принять это нечто иди нет (эмоции и чувства); наконец четвертая функция определяет источник нечто и его направление (интуиция). Когда эти действия осуществлены, сказать больше нечего… Идеал завершенности есть круг или сфера, но ее минимальное естественное членение кватерность». (Юнг К. Г. Психология и религия: Запад и Восток // CW. Vol. 11. Р. 167). Кватерность или кватерион часто имеет структуру 3+1, в которой один из элементов, составляющих ее, занимает отличительное положение и составляет сущность не схожую с остальными. (К примеру, три из символов евангелистов являются животными, а символ четвертого, св. Луки, является ангелом). Этот «четвертый», дополняя других делает их «одним», символизируя всю сумму целиком. В аналитической психологии, зачастую, «нижняя» функция (т. е. функция, находящаяся в сознательном расположении субъекта) представляет «четвертую», и их объединение в одно целое в сознании является одной из главных задач индивидуации. КОМПЛЕКС «Комплексы суть психические фрагменты, которые выделились в силу травматических влияний или определенных тенденций. Как доказывают ассоциативные эксперименты, комплексы интерферируют с интенциями желания и нарушают обыденность представлений сознания; они нарушают процессы памяти и создают блокады в потоке ассоциаций; появляются и исчезают согласно собственным законам; временно поглощают сознание или бессознательным путем влияют на речь и сознание.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz