ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
На главную
Написать письмо
ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3
 

17.09.2012 - V ежегодный слёт активов

17.09.2012г заврешился V ежегодный слёт активов колледжа, который проходил в ДОЛ "Заря".

 

09.09.2012 - Круглый стол

09.09.2012г. в Методическом кабинете №32 состоялся круглый стол на тему: "Использование "Mimio" технологий в работе преподавателя".

 

19.05.2012 - Ассамблея

19.05.2012г. состоялась традиционная 10-я Ассамблея отличников и хорошистов. В Ассамблее приняли участие преподаватели и отличники Педагогического колледжа №5.

 

Акцентуированные личности

С него началось педантичное расчленение шизофрении на множество форм, число которых К.Леонгард довел до 22 (1957). Всерьез в практику это сложное деление не вводилось. При преподавании психиатрии о Леонгарде всегда говорилось, а его большое количество форм рассматривалось как курьез. Вообще-то, критика гениев занятие неблагодарное. Дальнейшими исследованиями генетики шизофрении в отечественной литературе (Эфроимсон и Калмыкова) было показано, что каждая из форм шизофрении, описанная Леонгардом, имеет свои генетические признаки и свою локализацию психопатологического процесса. Но тем не менее, я думаю, в истории психиатрии Леонгард останется как автор концепции об акцентуированных личностях. И вот почему. Во-первых, на этой базе уже в отечественной литературе А.Е.Личко разработаны проблемы акцентуаций у детей и подростков и обогащено учение о психопатиях. Я думаю, что его деление акцентуаций на акцентуации темперамента и акцентуации характера могло бы лечь в основу и классификации психопатий. По-видимому, со временем так и будет.  Во-вторых, его определение акцентуаций как вариант нормы, при котором предполагается усиление какой-либо определенной черты, позволяет сузить рамки диагностики психопатий. У меня создается впечатление, что диагноз психопатии в психиатрической практике ставится чаще, чем встречается на самом деле. Этот диагноз часто ставится лицам с акцентуацией характера и больным затяжными формами неврозов, которых психиатр не в состоянии вылечить, сделать их трудоспособными, и для того, чтобы перевести больного на группу инвалидности, ему ставится диагноз психопатии. Хочу подчеркнуть, что я не имею в виду умышленные действия врача, искажающего сознательно диагностику. Здесь действуют механизмы психологической защиты, отсутствие эффекта от проводимого лечения и трудности дифференциальной диагностики. Обоснованием этого предположения служит опыт ряда психиатров и психотерапевтов, которым удалось, применяя современные методы комплексного лечения неврозов, привести к стойкому выздоровлению с восстановлением трудоспособности и социальным ростом тех больных, которым ранее неоднократно и несколькими врачами ставился диагноз психопатии.

ИРКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3

Иркутск г., Гоголя ул., д. 55

Телефон: (3952) 387885

Используются технологии uCoz